Технологии

Эндодонтический микроскоп

Нет ничего лучше естественных и здоровых зубов. Но иногда Вы можете столкнуться с острой зубной болью и это означает,что где то есть воспаление и Вашему зубу срочно требуется вмешательство стоматолога. Для того чтобы такой зуб смог полноценно функционировать и дальше он нуждается в эндодонтическом лечении - то есть лечении каналов.

Эндодонтическое лечение (лечение каналов) заключается в полном удалении содержимого корневых каналов, обработке каналов и плотном герметичном пломбировании.

Только качественно вылеченный, подготовленный зуб может,подобно фундаменту дома, стать опорой для мостовидных конструкций, коронок и других протетических восстановлений на долгие годы. Качество эндодонтического лечения во многом зависит от четкости обзора операционного поля. Чем лучше врач видит объект, тем надежнее и эффективнее будет выполнено лечение. Поэтому в нашей клинике имеется современная модель эндодонтического микроскопа CAPS, с помощью которого врач может визуально контролировать ход лечебного процесса под 30-ти кратным увеличением. При необходимости проведения любого эндодонтического лечения микроскоп незаменим.

Он позволяет:
  • Найти входы в корневые каналы;
  • Оценить состояние пломбировочного материала;
  • Обнаружить скрытые трещины, которые могут оказаться "подводными камнями" при повторном лечении каналов;
  • Удалить обломки инструментов;
  • Обеспечить выведение штифтовых конструкций;
  • Исправить отклонения от основного хода канала;
  • Eвидеть и закрыть перфорацию в корневых каналах (искусственное отверстие в зубе или его корне).;

Операционная микроскопия необходима для обнаружения заболевания на ранних этапах его развития, т.к. cтановится возможным детальное рассмотрение ямок и фиссур, а также пигментации эмали.

• Лечение заболеваний пародонта

PLASMOLIFTING-это метод обработки крови,позволяющий с помощью биотехнологичного оборудования выделить из крови пациента "элексир здоровья и молодости",состоящий из тромбоцитов, белков, гормонов и витаминов. Метод плазмолифтинг универсален и эффективен как в монотерапии, так и в комплексном лечении. Получаемые эффекты :устранение кровоточивости десен; уменьшение подвижности зубов; остановка прогрессирования заболеваний пародонта; ускорение заживления области лунок удаленных зубов; снижение риска отторжения имплантов.

Этапы процедуры:

1-проводим забор крови из вены в сертифицированную пробирку;

2-выделяем из крови тромбоцитарную плазму путем центрифугирования;

3-вводим плазму в зону лечения.

Ортодонтия

Ортодонтия — это конструктор вашего прикуса, практическая модель идеального здорового состояния, при которой достигается физиологический баланс нормы. Ортодонтия изучает причины возникновения и закономерности развития зубочелюстных аномалий, разрабатывает методы их диагностики, способы профилактики и лечения аномалий положения зубов, формы зубных дуг, прикуса , управления ростом челюстей, нормализует функции зубочелюстной системы, устраняет эстетические нарушения, и тем самым влияет на развитие всего организма в целом. Ортодонтическое лечение - это коррекция неправильного прикуса и кривых зубов. Ортодонтическое лечение нужно начать как можно раньше. В зависимости от ситуации, длительность курса лечения составляет от 0,5 до 2 лет. Это относительно короткий период времени, принимая во внимание, что результаты лечения остаются на всю жизнь.

Лечение аппаратом Вектор заболеваний десен

Аппарат Вектор

Общая информация

Различные заболевания десен (гингивит, пародонтит и т.д.) – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются стоматологи при санации полости рта пациента.

Стоматологическое лечение в данной ситуации преследует следующие цели и задачи: Снятие зубного камня и мягких зубных отложений (зубного налета) Снятие воспалительного процесса в тканях десен Полировка корней зуба, замедляющая повторное образование налета Сохранение здоровых тканей десны и дентина нетронутыми Зубной налет и камень в настоящее время, как правило, удаляется с помощью системы Airflow, а также механической, химической или ультразвуковой профессиональной чистки зубов. Воспалительные процессы в тканях десен снимаются разного рода антимикробными и противовоспалительными препаратами.

Аппарат Вектор (Vector): общая характеристика и основные преимущества

Аппарат Вектор входит в число ультразвуковых установок для профессиональной чистки зубов и лечения различных заболеваний десен, в то же время делая существенный шаг вперед на пути развития подобного рода технологий.

Лечение аппаратом Вектор заболеваний десен относится к современным методикам и получило активное распространение лишь в последние несколько лет.

Аппарат довольно компактен, и помимо основной части включает в себя ножной включатель, систему разнообразных насадок и набор специальных суспензий (абразивной и полировочной жидкостей).

Прибор сохраняет основные достоинства традиционных ультразвуковых установок:

• Бесконтактную очистку поверхности корня зуба с помощью ультразвукового воздействия на специальную жидкость
  • Оказание антимикробного действия во влажной среде
  • Возможность действия в недоступных для остальных инструментах местах (место разделения корней или корневые ответвления)

Лечение аппаратом Вектор заболеваний десен при этом избавлено от некоторых недостатков применения традиционных ультразвуковых аппаратов.

Разнонаправленная ультразвуковая вибрация традиционных установок ведет к возникновению болевых ощущений в здоровых тканях десен и зубов, а также к повреждению глубоких тканей пародонта.Корневая зона при этом не всегда полируется гладко, могут оставаться шероховатости. Некорректный выбор насадок для аппарата при традиционной ультразвуковой чистке, а также недостаточное их охлаждение могут привести к перегреванию поверхности корней зуба. Кроме того, обычный ультразвуковой скалер не позволяет обрабатывать пародонтальные карманы глубиной более 5 мм.

Применение аппарата Вектор позволяет решить данные проблемы.

Главная особенность аппарата Вектор заключается в том, что его ультразвуковые колебания направлены строго параллельно поверхности зуба, существенно снижая тем самым нежелательные болевые ощущений, а также повреждения зубной эмали и дентина во время процедуры лечения. Лечение десен аппаратом Вектор позволяет проникнуть в пародонтальные карманы на глубину до 11 мм, позволяя избежать неприятного хирургического вмешательства.

Технология и особенности лечения десен аппаратом Вектор (Vector)

Как и при любом другом лечении, накануне назначения и проведения процедуры лечения десен аппаратом Вектор проводится тщательный анамнез и обследование пациента для четкой квалифицированной диагностики.

Лечение аппаратом Вектор показано в следующих случаях:

• Пародонтит
  • Гингивит
  • Пародонтоз
  • Необходимость мягкого препарирования тканей десны и зуба

• Довольно часто лечение аппаратом Вектор проводится без анестезии, хотя иногда возможно проведение местного обезболивания.

В процессе процедуры на рабочий инструмент направляется смесь, содержащая мельчайшие частицы гидроксиапатита, с помощью которого эффективно и качественно удаляются наддесневые и поддесневые зубные отложения, сглаживаются выступающие края зубных пломб, а также проводится очистка повреждений тканей десны. Аппарат Вектор устраняет при этом саму причину заболевания, а не только его симптомы. Для разных манипуляций существуют специальные насадки: прямая (для обработки вестибулярной поверхности зубов), изогнутые (для обработки труднодоступных участков зубов и зон фуркации). Энергия ультразвука при этом передается на ткани десны опосредованно через жидкую среду. Она направлена вдоль поверхности зуба, исключая прямой контакт инструмента с твердыми тканями зуба. Работа с пораженными тканями десны ведется на микроуровне, разрушая биопленки, в которых живут вредные микроорганизмы, что не получается при работе с другой аппаратурой. В процессе очистки корней зуба от зубных отложений пациент практически не испытывает болевых ощущений. Более того частицы препарата, входящего в полировочную суспензию, снижают традиционную повышенную чувствительность зубов к внешним раздражителям после лечения.

Процедура длится от 40 минут до двух часов в зависимости от количества обрабатываемых зубов.

Входящий в состав смеси гидроксиапатит помогает десне быстро восстановиться после процедуры. Помимо очистки зуба на данном этапе параллельно снижается количество бактерий и эндотоксинов в пораженных тканях.

После лечения

В течение двух недель после процедуры пациент наносит повторный визит к стоматологу с целью контроля процесса выздоровления. В случае необходимости может быть проведена повторная чистка зубных отложений аппаратом Вектор. Поле того, как острые воспалительные процессы были сняты, пациент наносит очередной визит к стоматологу спустя 1,5 месяца с целью контроля за состоянием десен и поверхности зубов. Для эффективного сохранения результатов лечения настоятельно рекомендуется тщательное соблюдение профилактических мер по гигиене полости рта. В конечном итоге после лечения десен аппаратом Вектор укрепляются ткани десен, уменьшается или полностью исчезает патологическая подвижность зубов, замедляется образование зубных отложений.